Xwab
Форумыnavigate_nextОбщение

Где вы сейчас?
Сообщения
RuSS

Много лет прошло с того момента, когда на этом форуме кипела жизнь, когда сайты штамповали один за одним, когда просто заходили сюда и с удовольствием общались.
Кто чем сейчас занимается? Кто чего достиг в жизни? И продолжает ли кто нибудь работать в сфере программирования или сайтостроительства?

08 Сен 2018, 8:14
Akdmeh

Заканчиваю аспирантуру как музыковед, занимаюсь рок-группой понемножку, скоро альбом выпущу. Играл еще в одной группе, попал в нац. отбор на Евровидение, показывали меня по телеку, лол.
Сейчас работаю программистом по удаленке, разрабатываю в основном на Yii2 разные проекты, но в общем много чего уже узнал и о серверах и верстке.
Так что, по сути, я в той же сфере до сих пор, просто мне не о чем особо общаться. Необходимость в создании сайтов с телефона исчезла, поэтому опытом поделиться не с кем, ведь изначально форум был для тех, кто делает сайты с телефонов и для телефонов, пока не каждый мог купить ноутбук.

А сейчас, когда кнопочные телефоны исчезли как класс (на сенсорных ты хрен сделаешь сайт - задолбешься клавиатурой виртуальной вводить спецсимволы, постоянно промахиваясь), этот сайт потерял свою уникальность и не смог перестроиться под новые реалии, так как постоянно менялись админы, которые занимались только тем, что меняли рекламу на сайте, чтобы набить себе карманы деньгами, пока они были.
Было несколько попыток сделать свой форум, с блэкджеком и вап-мастерами, но это тоже не особо помогало делу (даже xwab.mobi, на котором мы сейчас, просто купили базу данных и был период, когда два форума существовало одновременно; был еще масвап и т.д.).

08 Сен 2018, 10:13
Fantom

Работаю сисадмином. Именно работаю. Потому, что сисадмином в полной мере назвать меня нельзя. Ибо образования по специальности не получал и делаю всё на ощупь)) Вообще, те знания, которые я получил, когда ковырялся в верстке и php сейчас иногда пригождаются.