dishu, а тикет после оплаты создать религия не позволяет? О ручной оплате пользователь должен предупреждать, а не винить хостера.
01 Апр 2013, 14:56Alligator, оплата не ручная счет оплатился просто заказ в статусе не обработан
01 Апр 2013, 15:13dishu пишет:
"Alligator, оплата не ручная счет оплатился просто заказ в статусе не обработан"
Это ручная оплата, при оплате мерчатом, система автоматически оплачивает счет в биллинге и сайт становится доступным, а раз оплата была сделана через кипер, то систему как бы не оповестили о том что счет оплатили, от сюда и выходит такой казус
Casper, спс пойду в тикет писать
И еще у вас не большие косяки с дизайном в firefox 19
Уважаемые посетители нашего сайта!
Сегодня мы анонсируем начало весенней акции, приуроченной к дню рождения создателя нашего проекта. 12 апреля ему исполняется 26 лет. В этой связи мы приготовили для Вас несколько «плюшек». Итак:
1)В период до 20 апреля действителен промо-код: «nxfKQA» (без кавычек), дающий скидку в 26% на все тарифы виртуального хостинга (кроме тарифа «Test»), Реселлинга (кроме «WFR-1»), а также тарифы виртуальных серверов линеек «F» и «V» и FTP хостинг («УХИ») . Более того: создав после заказа тикет в нашей биллинг системе Вы можете запросить корректировку Вашего тарифа с учетом данной скидки на всё время Вашего с нами сотрудничества!
2)В этот же период (до 20 апреля) при переезде к нам от другого провайдера Вы получаете 2 месяца хостинга по выбранному тарифу в подарок! Для получения бонуса Вам необходимо после оформления заказа и оплаты обратиться в службу поддержки нашего проекта для начисления бонусных месяцев
3) Своих хозяев ждут 5 аккаунтов VIP хостинга объемом 50Гб всего за 30 USD/месс (скидка 50%!)
Также помимо всего этого есть ещё 2 небольших изменения:
А) Изменена навигация на веб версии сайта. Теперь найти для себя выделенный сервер стало ещё проще!
Как было:
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0403/8a/3d1e35696de47d0e0729a29604f7928a.png
Как стало:
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0403/4b/4ac51e5594e3db67570d912d9a3c784b.png
Б) Добавлена локация «Великобритания» для заказа выделенных серверов.
Если у Вас остались какие-то вопросы по этой новости и/или Вы хотите уточнить что-либо, то не стесняйтесь: связывайтесь с нами любым способом из указанных на сайте:
http://wyvernforce.ru/support.html
"Пока другие ололо, мы работаем"(с)!
Спасибо, что Вы с нами.
jupsex, да. особого смысла распространять их на текущие нет. Потому что мы придерживаемся политики: "как заказал, так и оплачиваешь" . То есть если человек когда-либо (например в 2007) заказал по акции, то его изменения цен не касаются. То есть он и платит по этой цене. То есть можно заказать по акциии.. потом применить ещё к заказу промокод, а потом ещё какой-нибудь.... ещё мы остоанемся должны ему поэтому вот так делаем.
03 Апр 2013, 20:1113.04.2013 - Ярмарка серверов!
Уважаемые посетители нашего проекта. Предлагаем Вам обратить внимание на весенние конфиги серверов на площадках в России и Голландии!
В течение 2 недель планируется купить новый Микроклауд в Serverius. Правда он уже почти весь предоплачен , но несколько блейдов пока свободны.
Конфиг будет приблизительно такой:
E3-1230v2 3.3 Ghz QuadCore + HT
32 Gb RAM DDR-3 1600 Mhz
2 x 1000 SATA 6Gbit
170 евро
К серверу идет 5 Тб трафика на скорости 100 мбит.
Такой же конфиг можем сделать вне очереди, в течение 3 раб. дней, за 230 евро в месяц.
Также, есть серия свободных серверов в России, возможно заинтересует:
Intel 1U Сервер
Intel QuadCore Q9300 2.5 Ghz
8 Gb RAM DDR-2
Диски можно комбинировать, в корпус помещаются до 3 дисков.
Можно ставить 500, 750 и 1 Тб HDD.
Конфиг будет стоить ~4500 рублей в месяц, также включая 5 Тб трафика на 100 мбит порту.
Серверы в наличии, ставятся в течение суток.
За более подробной информацией обращайтесь в нашу службу поддержки любым удобным для Вас способом, указанным на этой странице:
http://wyvernforce.ru/support.html
"Пока другие ололо, мы работаем"(с)!
Спасибо, что Вы с нами.
17.04.2013 - Сбой аппаратной части DNS кластера
Уважаемые клиенты.
В ночь с 16 на 17 апреля в результате сбоя в DNS кластере между серверами с панелью управления cPanel (Хостинг-проект WyvernForce) были обнулены
записи обо всех доменах кластера.
После восстановления работы DNS кластера и отката ПО на чуть более раннюю версию нами был выполнен ряд восстановительных
работ. Нам удалось восстановить записи основных доменов всех клиентских аккаунтов (Основной домен - это домен, на который
был создан аккаунт cPanel). К сожалению восстановить информацию о поддоменах, а также дополнительных/паркованных доменах
не представляется возможным. Если быть точнее, то информация присутствует в cPanel. Но отсутствует в DNS кластере.
В результате чего поддомены, а также дополнительные/паркованные домены могут быть недоступны.
Для решения этой проблемы Вам следует просто пересоздать поддомены в cPanel, а также открепить, а потом прикрепить обратно
дополнительные/паркованные домены.
Это из раздела "плохих новостей". Из раздела "хорошие новости":
1) Никакая клиентская информация не пострадала и не могла пострадать в принципе. DNS кластер не относится к файлам пользователей
или их базам. Он всего лишь выполняет роль системы для получения информации о доменах.
2) Так как провайдеры кешируют DNS запросы своих пользователей скорее всего Вы и Ваши посетители не будут испытывать
какой-либо дискомфорт в течение ещё нескольких дней (зависит от конкретного провайдера), если Вы не пересоздадите поддомены и
дополнительные/паркованные домены на своих аккаунтах. Если же Вы сделаете это оперативно - то, скорее всего проблему удастся
избежать если не полностью, то бОльшую её часть
3) Мы столкнулись с таким впервые. Если честно никто из нас и подумать не мог о том, что данные из DNS кластера могут исчезнуть.
DNS сам по себе довольно непритязательный сервис в плане технических мощностей и какой-то сложность организации. Но впредь
мы постараемся зарезервировать мощности и на такие случаи. Мы учимся на своих (а чаще на чужих) ошибках. И стараемся не
допускать их в будущем.
4) Данный инцендент не коснулся серверов под управлением панелей DirectAdmin и ISPManager, так как у каждой из них свой DNS кластер и
мы уже принимаем меры для того, чтобы подобное там не случилось.
Итак, если у Вас остались какие-либо вопросы о том: "что случилось?", или "как это исправить?" - обращайтесь пожалуйста
в службу поддержки нашего проекта любым удобным для Вас способом, указанным на страницах контактов
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
22.04.2013 - Новые контакты поддержки
Коротко о главном:
Расширен штат сотрудников. Добавлены 2 новых SKYPE'а для поддержки.
логины:
Для VDScenteR: vdscenter
Для WyvernForce: wyvernforce.ru