Xwab
Форумыnavigate_nextДругие языки программирования

3D & Qt?
Сообщения
Локи

Сейчас пишу небольшой 3D движек. Заготовка есть, но сейчас планируется глобальное переписывание, по причине ужасного и ляпистого кода. Небольшой вопрос к знатокам) Как у Qt со скоростью?.. Если сделать Qt + OpenGL связку можно ли получить приличную производительность игрового движка при среднем количестве полигонов, или для 3D критичного к скорости лучше "чистый" С++, без дополнительных библиотек?.. Не хочется и третий раз переписывать если ошибусь) Заранее спасибо.

25 Май 2010, 21:07
XsErG

Зачем тебе кута нужна? Если у тебя будет фулскрин, то возьми SDL и не биби моск Ы.
Если надо окошки, то особо не должен потерять в скорости на Qt. Хотя просто запусти пару примитивов в куте и без нее и замерь fps ) Но не забывай про удобство написания

25 Май 2010, 21:09
Локи

Да Кутю я и хотел юзать из за удобства) За 3 месяца привык с сигналам - слотам, и прочим "примочкам")))
UPD: Кстати за SDL спс) Почитаем)

25 Май 2010, 21:14
Ответить на тему