Xwab
Форумыnavigate_nextВсе о компьютерах

Эхх..Leaping Freddy =)

Доброе утро. Есть интересная игра,которой можно убить время "Leaping Freddy" Попробуйте,возможно понравится. Только есть одно но. В этой игре доступен 1 уровень,для доступа к остальным нужен ключ/рабочий crack. Но их я не нашёл =) Вообщем попробуйте игру)) И кто найдёт ключ или crack выложите куда-нибудь плиз  Уж очень интересно посмотреть,что дальше будет  Также хотелось бы узнать игры на подобии Leaping Freddy,Midnight Mansion и т.д. Спасибо

23 Сен 2012, 8:59
Litesav

Вижу 3 скачивания,кто пробовал?

27 Сен 2012, 14:59
hakOS

http://

27 Сен 2012, 15:24
Litesav

hakOS, не работает) у тебя у самого получилось крякнуть?

27 Сен 2012, 15:44
Nevgen

Litesav, пфф не понравилось. есть очень много игр, которыми можно убить время, например дота 2. но сейчас и так времени мало

27 Сен 2012, 17:17
Litesav

Nevgen, я не любитель "больших игр",я предпочитаю небольшие платформеры,игры с физикой,а также игры в которых надо включать мозг,а не выпускать дурь  . Да и вообще впервые когда у меня появился ПК, я им пользовался не с целью поиграть,а сразу же заинтересовался программами и возможностями компьютера,даже нашел программу "Алгоритм",и с помощью этой программы начал конструировать программы для себя)). Иногда хочется развеяться,для этого мне и нужны небольшие игры.)
добавлено спустя 7 минут:
hakOS, теперь ты и из-за меня предупреждение получил

27 Сен 2012, 18:06
InFern@l

да, я сегодня добрый и хороший
на счет времяубивалок: купи себе планшет какой-нибудь недорогой, весьма удобно, всегда и везде доступно, + кроме игрушек можно книги почитать. что, кстати, куда полезнее

27 Сен 2012, 20:02
hakOS

Litesav пишет:
"hakOS, не работает) у тебя у самого получилось крякнуть?"

Я не качал. Версии сравни мб
Litesav пишет:
"
hakOS, теперь ты и из-за меня предупреждение получил"

Да как-то вообще клал я на эту ерунду всю.

27 Сен 2012, 21:35
Litesav

hakOS, на 1.7 не работает,а другие я не найду.

29 Сен 2012, 8:21