Xwab
Форумыnavigate_nextПрограммирование на PHP

Нужна помощь в среде php

Здраствуйте ув. пользователи xwab!
Нужна помощь так как сам пробовал ничего не получилось прошу помочь мне пожалуйста.

Нужно сделать как на скрине в гостевой и комментариях, пример есть скрипт - каталог каталогов(bkat.php) помогите сделать такую же проверку после которой будет доступ в гостевую и комментариям

25 Сен 2012, 14:06
IceJOKER

при каждом переходе по ссылке запускаешь инкремент поля в бд(например GoCount), и в нужных разделах ставишь проверку

if($user['gocount']<500)
{
exit('Бла бла бла');
}.

Если для гостей, то делаешь инкремент куков с md5(чтоб вручную не ставили значение)

25 Сен 2012, 14:12
rostovsky47

IceJOKER, спасибо конечно но я новичек в пыхе ибо то что написали Вы я ничего не понял) не осуждайте,я некоторые моменты могу из кодов сделать ,а такие вещи не способен

25 Сен 2012, 14:15
no_tactic

в таблице юзеров добавляешь колонку count
переход делаешьь через доп страницу на которой сначала стоит код, который прибавляет к предыдущему значению count 1 а потом переадресовывает на нужную страницу
как то так

25 Сен 2012, 15:03
DenSBK

no_tactic, Ммм насколько я понял это скрипт кк зона.
То там должно уже быть поле с подсчетом того сколько ты сделал кликов и сколько по твоим ссылкам перешли проще уж от них плясать!

25 Сен 2012, 15:06
rostovsky47

no_tactic, в таблице юзеров есть значение которая считает сколько переходов "cfrom" у меня что-то получалось то сообщение но, там 500 нужно ,а у меня 21700 и все равно выскакивает проверка!

25 Сен 2012, 15:08
no_tactic

DenSBK, да я не смотрел чо там, просто потзадаче описал )

25 Сен 2012, 15:08
rostovsky47

DenSBK, Совершенно верно это кк зона

25 Сен 2012, 15:09
no_tactic

$resultt=@mysql_query("SELECT * FROM `".prefix."users` WHERE `login`='".$_USER['login']."'");
$dat = mysql_fetch_array($resultt);
$cfrom=$dat['cfrom'];
If ($cfrom>=500){

вот код шо отвечает за проверку количества переходов

25 Сен 2012, 15:13
rostovsky47