Xwab
Форумыnavigate_nextВсе о компьютерах

Сборка системника...

Есть необходимость в сборке системника для дома, чтобы можно было музыку послушать, и фильмы посмотреть, и поработать и поиграть...
- Музыку я слушаю в MP3 и мне нет необходимости в супер звучании, не слушаю в FLAC, просто не различаю, что хорошо звучит, а что плохо, главное чтобы не хрипело, так что достаточно встроенной звуковой карты.
- Фильмы смотрю в том качестве, какое попадется, не разбираюсь в этом. Монитор, у меня с разрешением 1920x1080...
- Игры... Давно я уже не во что не играл, хотелось бы во многое поиграть, например в игрушки из CoD, в Max Payne 3, GTA4, хотелось бы чтобы и GTA5 потянуло, но это все чудеса, ибо в деньгах критическое ограничение...
- Работа... Комп будет собран чисто под управлением ОС семейства Windows. Софт вида IDE NetBeans и Adobe Photoshop... Ну и плюс куча браузеров и обязательно один из них будет с кучей открытых вкладок...
А теперь ближе к сути: в финансах очень большие проблемы, на все про все пока не больше 15к рублей, но персональный комп очень сильно нужен и поэтому не принципиально рассчитывать эту сумму на все комплектующие, на первое время нужно собрать рабочую машину, которую можно апгрейдить до игровой:
- процессор (предположительно, что он будет со встроенным видео контролером);
- мать;
- оперативку;
- блок питания;
- ssd;

18 Ноя 2012, 13:26
TOOZ

ПК с SSD и 15к рублей помоему нельзя ставить в одном предложении.
добавлено спустя 1 минуту:
Хотя смотря на какой объем расчитываешь

18 Ноя 2012, 13:31
GoRgooZ

TOOZ, под систему!)

18 Ноя 2012, 13:31
MadMax

GoRgooZ, я тоже сначала хотел по минимуму вложить в пеку, но потом передумал
http://xwab.mobi/forum/topic251884

18 Ноя 2012, 13:33
iBiZoNiX

ssd это конечно быстро и модно, но ты видел на них цены?

18 Ноя 2012, 13:34
GoRgooZ

MadMax, ога, я читал твою тему, но что-то решил еще одну темку создать, а то думаю вдруг ты чего еще спросишь по своей пекарне!)